Какой получиться цвет если смешать желтый и красный какой цвет получится

Содержание

Желтое золото

Богатство у многих людей ассоциируется именно с желтым золотом. Такие украшения идеально сочетаются с любыми камнями и подходят к любому образу. Оттенки могут колебаться от «лимонных» до темно-желтых.

Основные плюсы

  1. Доступность. Приобрести украшения из желтого золота можно в любом ювелирном магазине.
  2. Большой выбор вариантов. Нет двух украшений, которые бы были идентичны. Каждое кольцо или серьги отличаются по своему внешнему виду.
  3. Цвет уникален. Украшения из этого материала долго сохраняют блеск и оттенок при правильном уходе.
  4. Универсальность. Такой металл подойдет под любой цвет кожи, возраст и статус в обществе.
  5. Цена на него никогда не упадет, и при желании украшения можно с легкостью продать.

Особенности смешивания разных по составу красок

Для получения «правильного» результата важно не только знать основные пропорции, но и следить за тем, чтобы растворы имели близкий химический состав. Иначе результат получится непредвиденным. Учитывать необходимо также время смешивания – изначально яркий цвет через некоторое время меняется

Допустим, нам требуется получить ярко-розовый цвет. Смешиваем белила и красную киноварь. Вроде бы итог слишком ярок. Однако постояв, он «дойдет» до кондиции

Учитывать необходимо также время смешивания – изначально яркий цвет через некоторое время меняется. Допустим, нам требуется получить ярко-розовый цвет. Смешиваем белила и красную киноварь. Вроде бы итог слишком ярок. Однако постояв, он «дойдет» до кондиции.

При работе с акварелью красный допускается просто смешать с водой. Чтобы получить розовый цвет при смешивании гуаши, понадобится соединить красный и белила. Больше белил – итог светлее. Меньше – розовый будет сочным и ярким. Учите, что после высыхания гуашь всегда светлеет. Масляная же краска, напротив, темнеет. Из нее розовый получает с помощью смешения тона «краплак» и белил.

Практически все краски, особенно масляные, весьма восприимчивы к растворителям. Этот факт также необходимо учитывать.

Сочетание сине-голубого в палитре

Сине-голубой сочетается с оттенками, которые столь же чистые и звонкие, за исключением нейтральных. Комбинации чаще светлые, без резких световых граней, так как более темные краски сгущают и без того насыщенный основной тон. В паре часто наблюдается тепловой контраст, так как этот цвет относится к выражено холодным. Так наиболее привлекательными будут композиции с желтыми, оранжевыми, красными, розовыми оттенками.

Сине-голубой сочетается с розовым в яркую, весенне-позитивную пару. Ее основной контраст – тепловой, но теплые оттенки розового недостаточно чистые для этого цвета, поэтому, самыми выгодными будут светлые и средние производные фуксии. Например, сакура, гвоздика, средне-розовый, Барби, пурпурно-розовый.

Сочетание сине-голубого с красным — сильное, броское

Такая пара завоёвывает внимание, притягивает его как магнитом. Оно так же стоится на тепло-холодном контрасте

Что-бы добиться более сглаженного эффекта используйте темные тона этой гаммы. Таблица построена из светло-красного, красного коралла, рубинового, вишневого, винного.

Сине-голубой и оранжевый сочетаются в динамичную комбинацию, которая является продуктом дополнительного контраста и что бы пара не выглядела слишком вызывающе используйте приглушенные оттенки оранжевого, такие как светло-персиковый, оранжевый коралл, манго, охра, кирпичный.

Как сочетать сине-голубой с желтым? Как небесный оттенок сине-голубой выгодно сочетается с желтым, особенно если он легкий и ненавязчивый. Свежесть такой комбинации любители лета, солнца и моря. Композиция так же построена на тепловом резонансе. Палитра состоит из серо-желтого, абрикосового, солнечно-желтого, желтого золота, золотого дуба.

Сине-голубой сочетается с теплым зеленый углубляет и оттеняет основной цвет. Омоложение, наполнение сил – так можно охарактеризоваться данную пару. Это легкий тепловой контраст, родственные цвета, которые вносят объем и живой блеск. Рассмотрите сочетание с фисташковым, шартрезом, оливковым, зеленью, хвоей.

Сине-голубой и холодный зеленый сочетаются, перетекая друг в друга, как оттенки теплых морских вод в тропические лагуны. Различие этих тонов мало, поэтому ими хорошо создавать объем, а так как они едва теплее основного цвета, то впечатление будет согретой гаммы. Комбинация включает в себя ментоловый, нефритовый, патина, серо-зеленый, малахитовый.

Сочетание сине-голубого и синего – цветовая гамма в одном тоне. Это уже не согретая лагуна, а взгляд в глубину океана, где основной цвет будет ближе к бликам. Более темные оттенки будут создавать яркий контраст и глубокую комбинацию. Для примера рассмотрите пары с ярко-голубым, морской волной, берлинской лазурью, сапфировым, грозовым.

Сине-голубой сочетается с фиолетовым в мягкую, загадочную пару. Она имеет легкий тепловой контраст, если оттенки фиолетового имеют розовый отлив. Чем темнее же его тона, тем ярче световой контраст, а тепловой сходит на «нет». Палитра состоит из голубо-фиолетового, орхидеи, пурпурного, ежевичного, виноградного.

Сине-голубой с коричневым: сочетание цветов привлекает своей естественной, природной грацией. Коричневый, если его принять как оттенок оранжевого, будет иметь дополнительный контраст в паре, но так как он стремится к нейтральному то излишняя яркость его будет приглушена, зато истинная красота – на показ. В композиции участвует дуб, бронза, кора, шоколадный, горький шоколад.

Сочетание сине-голубого с белым, бежевым, серым и черным – комбинация яркого тона с нейтральными тонами. Это выгодные пары, ели вы хотите весь акцент перенести на основной тон. Белый будет придавать паре морскую свежесть, бежевый – изысканную грацию, серый – серебряный лоск, а черный – сочный контраст. Для примера рассмотрите сочетание с сливочным, бежевым, стальным, антрацитовым, черным.

Этот чистый и яркий оттенок подойдет представителям цветотипа «весна» и «зима».

Он уместен в офисе, только в том случае, если вам не нужно работать наравне с мужчинами, иначе клиенты будут подсознательно вас игнорировать. В вас будут видеть чересчур мечтательную, оторванную от жизни женщину, когда их вопрос часто принадлежит к мирским категориям.
Этот цвет хорош для отдыха, так как, несмотря на его яркость, он расслабляет. Не плох сине-голубой цвет и для свидания, так как оставляет ощущение возвышенности над суетой.
Светлый синий любит гладкие поверхности, такие как атлас и шелк, однако не плохо будет смотреться и на кашемире, крупной вязке.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

  • Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
  • Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
  • Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
  • Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
  • Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
  • Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
  • Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом. Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Ультрафиолетовая для тату

Используемая краска является порошком, который “заряжается” от света и выделяет эту энергию в виде свечения. При таком сочетании получается светящаяся тату, а нужный цвет добиваются добавлением красителя.

Ультрафиолетовый пигмент безопасен для человека. Состав не вызывает аллергии, но следует краску тестировать, чтобы избежать нежелательных последствий для организма.

Важно! Почему стоит осторожно использовать УФ пигмент? Любая краска может вызвать аллергическую реакцию, поэтому нужно внимательно подходить к выбору производителя пигментов. В заключении отметим, что колористика – очень интересная наука, позволяющая дать полную волю фантазии художника. Получение фиолетового и его различных оттенков это наглядно иллюстрирует

Причем данные методы действуют не только при написании художественных произведений, но и для декорирования помещений, интерьеров и стеклянных витражей

Получение фиолетового и его различных оттенков это наглядно иллюстрирует. Причем данные методы действуют не только при написании художественных произведений, но и для декорирования помещений, интерьеров и стеклянных витражей

В заключении отметим, что колористика – очень интересная наука, позволяющая дать полную волю фантазии художника. Получение фиолетового и его различных оттенков это наглядно иллюстрирует. Причем данные методы действуют не только при написании художественных произведений, но и для декорирования помещений, интерьеров и стеклянных витражей.

Все о смешивании фиолетовых цветов. Как выбрать акварельные краски для малыша? Ольга Базанова

Дополнительная информация:

Начинающие живописцы и дизайнеры часто интересуются, как смешивать краски, чтобы получить нужный цвет. Есть основные оттенки, при соединении которых может выйти новый оригинальный вариант. В некоторых ситуациях такая задача возникает, когда одна краска заканчивается и ее можно заменить путем смешивания нескольких вариантов.

Для этой цели может использоваться два и более цвета.

Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным.

Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.

  1. Внимательно изучить инструкцию. Смешать краски отдельно.
  2. Смешать краски вместе в выбранной пропорции.
  3. Размешать тщательно состав и распределить по волосам смесь. Краску наносят немедленно после приготовления, т.к. срок пригодности разведенного красящего состава недолгий.
  4. Держать краску на волосах согласно инструкции, после чего помыть голову.

Темно-синий “пожирает” всю светлоту и насыщенность яркость-красного и даже если усилить влияние второго (добавить к получившемуся фиолетовому тону красного цвета), мы не получим пурпурного или насыщенного красно-фиолетового, а почти едва различимый в своем затемнении баклажанов цвет. Если его развести белым, то получим серо-красно-фиолетовый.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
Маджента + желтый 2:1 Бордовый
Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
Базовый красный + желтый 2:1 Алый
Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Маркирование проводов для электросетей 3-фазного и постоянного тока (цвета проводов)

Цвета проводов. Окраска фазы

В случаях, если монтаж электроустановки выполнен при помощи жестких металлических шин, применяется окраска шин несмываемой краской следующих цветов:

  • желтый — фаза А (L1);
  • зеленый — фаза В(L2);
  • красный — фаза С (L3);
  • голубой — нулевая шина;

Они выглядят в виде продольных и наклонных полос. Полосы желтого и зеленого цвета — шина заземления. Обычно расцветка фаз сохраняется в пределах всего устройства, но не обязательно на всей поверхности шины. Допускается маркировать обозначение фазы только в местах подсоединения. Еще на окрашенной поверхности можно продублировать цвет символами «ЖЗК» для краски соответствующих цветов.

В случае недоступности шин для осмотра, когда на них присутствует напряжение, вполне допустимо их не окрашивать. Цвет фазных проводов, подключенных к жестким шинам, может не совпадать с ними по расцветке, поскольку видна разница в принятых системах обозначений гибких проводников и жестких стационарных распределительных шин.

Цвет нейтрали (цвета проводов)

Он же нулевой рабочий проводник. Его цвет оговаривают стандарты ГОСТ, поэтому при взгляде на монтаж силовой установки не должен возникать вопрос, синий провод — это фаза или ноль. По стандарту синий цвет и оттенки голубого приняты для обозначения нейтрали (рабочего заземления). Использовать другие цвета окраски для обозначения нейтральных жил не разрешается. Единственно допустимый вариант использование синей и голубой изоляции для обозначение отрицательного полюса или средней точки в цепях постоянного тока. Больше такая расцветка нигде не используется.

Цвет заземления (цвета проводов)

Цвета проводов. Окраска фазы

Чаще всего в электросетях заземление обозначается двухцветной окраской. А именно это жёлтый фон с проходящей по нему зелёной или чёрной полоской. Для совмещённых PEN-проводников концы дополнительно маркируются голубыми метками на концах. То есть получается такой желто-голубой окрас. Еще могут быть добавлены жёлтые или зелёные метки на общем голубом фоне.

При сборке электрощита на 380 вольт трёхфазной сети стандартно применяется такая цветовая индикация жил кабеля:

  • Красный или коричневый – фаза А.
  • Чёрный – фаза В.
  • Серый, белый – фаза С.
  • Голубой – нулевая жила.
  • Жёлто-зелёный – «земля».

Правила диктуют, какого цвета проводов заземления в электрических установках. Это желто-зеленый провод, окраска которого хорошо выделяется на фоне остальных жил. Любой другой цвет для обозначения провода земли использовать категорически нельзя. Так же, как и не допускается применять зелено-желтые жилы для монтажа цепей, на которых присутствует или может быть подано напряжение. Перечисленные правила маркировки соблюдаются в странах постсоветского пространства и в странах Евросоюза. Для других государств установлены свои правила. Они маркируют жилы иным образом, что можно видеть на аппаратуре импортного производства.

Основные цвета проводов для маркировки за рубежом:

  • нейтраль — белый, серый или черный;
  • защитное заземление — желтый или зеленый.

Есть даже такие стандарты для некоторых стран, где допускается использование в качестве защитного заземления оголенного металла без изоляции. Провода заземления коммутируются на сборных неизолированных клеммах и соединяют между собой все металлические части конструкции, у которых отсутствует надежный электрический контакт между собой.

Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?

Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра.Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

Интересные факты

В некоторых источниках Груздь золотисто-желтый причисляют даже к условно-съедобным грибам, которые можно потреблять без особых последствий для здоровья. Однако установлено, что это может привести к слабым расстройствам пищеварения. Поэтому грибники избегают его, предпочитая собирать других представителей. Интересно также и то, что на вкус мякоть напоминает острый перец, хотя особым ароматом при этом она не обладает.

Груздь золотисто-желтый часто называют млечником. Причина в том, что он дает белый млечный сок, который выделяется из пластинок (с нижней стороны шляпки). Его цвет имеет белые оттенки, но после контакта с воздухом быстро становится желтоватым и даже золотистым. Меняется и его вкус – вначале он немного сладкий, а после этого становится слабогорьким.

Правила соблюдения расцветки электропроводки при монтаже

От распределительной коробки к выключателю прокладывается трехжильный или двух жильный провод в зависимости от того, какой тип выключателя установлен: одноклавишный или двухклавишный выключатель. Разрывается фаза, а не нулевой проводник. Если есть в наличии белый проводник, он будет питающим. Главное – соблюдать последовательность и согласованность в расцветке с другими электромонтажниками, чтобы не получилось как в басне Крылова: «Лебедь, рак и щука».

Но бывают сюрпризы от производителей, например, один проводник – желто-зеленый, а два других могут оказаться черными.

Возможно, производитель решил при нехватке одной расцветки, пустить в ход то, что есть. Не останавливать ведь производство! Сбои и ошибки бывают везде. Если попался именно такой, где фаза, а где нуль решать вам, только нужно будет побегать с контролькой.

Если кабель уже проложен, как нанести маркировку

Очень часто приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда приходишь на объект, открываешь щиток, а там подключение выполнено непонятно как. Про соответствие маркировки проводов с правилами вообще говорить не приходится. Не понятно каким цветом фаза проложена, а где ноль и заземление.

Приходится ознакамливаться с разводкой проводов в щитке, распределительных коробках и т.д. Это все сводится к одному недостатку, приходится тратить время. Как быть в таком случае? Не производить же подключение по-новому.

К сожалению, даже сегодня некоторые электрики во время монтажных работ пользуются устаревшими нормативами. Из-за этого другим специалистам во время проведения работ, связанных с ремонтом и обслуживанием электрических сетей, приходится искать «фазу» и «ноль» при помощи пробника.

Если нет возможности купить проводники нужного цвета, подойдут кабели любой расцветки. Главное, чтобы концы жил были правильно помечены при помощи термоусадочных трубок или цветной изоленты.

Разумеется, нет необходимости менять существующую маркировку проводников, монтаж которых проводился по старому ГОСТу. Но сегодня при вводе в эксплуатацию электроустановок следует использовать только новые правила.

Напоминаем: работы по прокладке электрического кабеля требуют от монтажника предусмотрительности и внимательности. Будьте осторожны!

Красный + розовый, коралловый

Сочетание цветов: красный и розовый можно назвать скандальным. Некоторые тона розового являются светлыми оттенками красного, другие производными красно-оранжевого и пурпура. Если следовать тенденции, то аналогично гамме огненного и фуксии будут смотреться с красным холодные тона розового – дерзкое, вызывающее сочетание. Более мягким и контрастным будет комбинация с теплыми тонами розового. Но и те и эти палитры скорее для подиума, чем для повседневного применения.

Красный роял сочетается с розовым: криветковым, закатным, ультро-розовым, пурпурно-розовым, малиновым. Базовая гамма: сливочный, серо-бежевый, мокрый асфальт.Ярко-красный сочетается с розовым: облачно-розовым, сакурой, розовым роял, амарантовым, пурпурно-розовым. Нейтральная палитра: белоснежный, стальной, черно-серый.Розово-красный сочетается с розовым: бело-лиловым, гвоздикой, цветом Барби, коралловым, малиновым. База: белая цапля, серебряный, мокрый асфальтТемно-красный сочетается с розовым: оранжево-розовым, кораллово-розовым, цветом клевер, маджентой, красно-розовым. Поддерживающие тона: кремовый, серо-бежевый, черно-серый.

Особенности красного золота

Красные и розовые разновидности содержит в своем составе большое количество меди и цинка

Получаемый в результате материал отличается высокой ковкостью и прочностью, что немаловажно при ювелирной обработке. Готовые изделия имеют превосходный внешний вид и привлекательную цену

Красное золото зачастую используется в качестве оригинальной оправы для рубинов и бриллиантов.

Изделия, выполненные из этого металла, получаются очень долговечными, а зачастую и очень элегантными. Последнее возможно благодаря высокой пластичности металла: с ним очень легко работать и можно без проблем создавать самые сложные, тонкие и оригинальные узоры. В Европе розовое и красное золото не очень высоко ценится, ввиду распространенного мнения о том, что этот металл низкокачественный.

А вот если говорить о России, то здесь до недавних пор все было несколько проще: помимо рассматриваемых вариантов нечего было выбирать, поэтому довольствовались тем, что есть. Красного цвета материал, несмотря на демократичную цену, отличается высокой прочностью, превосходной сохранностью и хорошо сочетается практически с любыми драгоценными камнями.

Итак, каковы же достоинства изделий из красного золота:

  1. Высокая прочность;
  2. Долговечность;
  3. Сохранность формы;
  4. Небольшой лечебный эффект (благодаря большому количеству меди в составе);
  5. Сохранность первоначального цвета (со временем не тускнеет).

Описание рядовки желто-красной

Согласно фото и описанию, рядовка желто-красная – это представитель пластинчатых грибов семейства Рядковые. У молодых экземпляров шляпка выпуклая. Постепенно она разрастается и становится более плоской. Ее мясистая, матовая поверхность напоминает на ощупь бархат. Величина шляпки составляет от 7 до 15 см. Окраска ее желтая, с оранжевым или красным подтоном.

На поверхности располагаются мелкие чешуйки, они обычно коричнево-красные или фиолетовые. Выемчатые, с шипами по краям, пластинки прочно крепятся к шляпке. Их основной цвет – желтый. Споры имеют белую окраску.

Ножка, внутри сплошная, а у старых экземпляров – полая, вырастает до 10 см, в обхвате — от 1 до 3 см. Форма ее цилиндрическая, часто изогнутая, окраска — одного тона со шляпкой. Чешуйки при этом окрашены пурпурный или более светлый цвет.

Насыщенного желтого цвета мякоть в шляпке более плотная, в районе ножки – волокнистая. Запах у нее кисловатый, напоминает гниющую древесину.

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый,
  • фуксия и желтый,
  • желтый и черный,
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Акриловые краски

Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности. Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.

Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке

Основной цветовой ряд

Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • желтый;
  • розовый.

Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.

Основы смешения по таблице

Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются. Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал. Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.

Таблица смешивания цветов:

Техника колерования

Теперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:

  1. Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
  2. Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
  3. Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
  4. Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
  5. Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
  6. Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.

Правила работы с палитрой

Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).

В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.

Польза и вред для организма

В состав рядовки входят минералы, витамины группы B, С, А, K, аминокислоты, природные антибиотики. Продукт рекомендован для диетического питания и людей, которые активно занимаются спортом.

Употребление грибов приносит пользу для организма:

  • нормализуется уровень сахара и давления;
  • восстанавливается сердечный ритм;
  • снимаются признаки переутомления и усталости;
  • повышается стойкость организма к вирусам;
  • замедляется рост раковых клеток.

Грибы с осторожностью принимают при заболеваниях почек и ЖКТ, предварительно проконсультировавшись с врачом. Продукт не рекомендован детям, женщинам при беременности и в период грудного вскармливания

Желто-красная рядовка приносит вред организму при переедании. Дневная норма продукта составляет не более 150 г. При ее нарушении наблюдаются боли в желудке, тошнота, диарея, слабость. В таких случаях нужно промыть желудок: выпить теплую воду и вызвать рвоту. Пациенту следует обеспечить постельный режим и дать активированный уголь.

Миф или правда на тему: «Какое золото лучше»

Ювелирные изделия – часть нашей жизни. Они есть, наверное, у каждой женщины. Тем не менее, вокруг них всегда много мифов. Проверьте, себя, не находитесь ли вы во власти заблуждений? Ответьте, верны ли приведенные утверждения, а потом проверьте правильность своего ответа.

Действительно, лигатура, как правило, включает эти металлы, но чаще всего их процентное содержание не настолько высоко, чтобы существенно повлиять на стоимость ювелирного изделия для конечного потребителя. Цена белого золота действительно обычно чуть выше, но за счёт проведения дополнительной манипуляции – нанесения родия.

Отчасти верно. Иногда для появления белого оттенка в лигатуру добавляют никель, который и может вызывать местную реакцию. Зная это, производители, дорожащие своей репутацией, выбирают гипоаллергенную лигатуру. Так что возникновение аллергии возможно только в том случае, если вы приобрели золотое изделие в случайном месте или стране, где нет строгого контроля оборота драгметаллов.

А всё потому, что в нем много меди, а жёлтое – самое дорогое, в нём больше чистого драгоценного металла. Правда ли это? На самом деле, содержание драгметалла определяется пробой. Красное, белое, желтое золото 585 пробы содержат одинаковый процент солнечного металла – 58,5%.

Золотые украшения имеют разную цену за грамм по нескольким причинам. Главная из них – проба. На цену также влияет сложность дизайна, особенности технологии, наличие и качество вставок, а также то, к какой категории относится изделие: серийное, ограниченного выпуска, дизайнерское. И только в последнюю очередь на цену золотого украшения влияет его цвет. Разница между стоимостью белого и красного золота – всего несколько процентов.

Несмотря на более высокую стоимость 750 пробы (в силу более высокого содержания чистого элемента), украшения из неё более уязвимы к механическим повреждениям. В 585 пробе больше легирующих добавок, что и делает сплав более прочным. Вот почему в России для обручальных колец используют металл 585 пробы. Кольцо принято носить, не снимая, причем на правой руке (в отличие от европейской традиции левостороннего ношения). Так что нужно действительно надёжное ювелирное изделие. Ну а 750 проба используется для эксклюзивов, созданных, чтобы радовать нас по особым случаям.

Кольцо из красного и белого золота с бриллиантами 911348Б

Дизайнерское кольцо и серьги из желтого золота D3583 D3584

Что все-таки лучше – красное или желтое золото, делаем правильный выбор

Выбор между красным и желтым золотом целиком и полностью зависит от предпочтений и финансовых возможностей человека. Красное более прочное, долговечное, такое же красивое, но более дешевое (украшение может стоить в 2 раза дешевле аналога из классического драгметалла). Желтое – мягкое и легко деформируется, редко используется в повседневной носке, стоит дорого, но может стать символом высокого достатка и принадлежности к элите. Также изделия из классического желтого металла – это отличное капиталовложение, так как золото неуклонно растет в цене.

Внимание! Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом

Теоретические знания про синий цвет

Цвета издавна принято делить на теплые и холодные. К теплым относятся те, что характерны для лета, к холодным — чаще встречающиеся зимой. Синий является самым холодным из цветов спектра. Окрашенные в синий цвет стены вызывают ощущение строгости и прохлады. Существует 3 основных колера, кроме белого и черного, объединяя которые, художники добиваются самых разных оттенков:

  1. Красный.
  2. Желтый.
  3. Синий.

Они называются чистыми, их нельзя получить смешиванием красок. Объединяя их между собой, можно получить вторичные цвета. К ним относятся: оранжевый, зеленый и лиловый.

Интересно: световые волны не имеют цвета. Он зависит от восприятия световой волны глазами и мозгом человека. Некоторые люди видят буквы в словах или цифры, окрашенными в разные тона. Для каждого человека тона индивидуальны. Это явление называется синестезией.