Как разобрать болгарку спарки

Содержание

Как получить двадцать четыре вольта из компьютерного блока питания

Статья объясняет как переработать обыденный компьютерный блок питания на напряжение 20 четыре вольта.

В неких случаях появляется потребность в массивных источниках питания для различного оборудования, рассчитанного на напряжение 20 четыре вольта.

В этой статье расскажу как можно переработать обыденный компьютерный блок питания как АТХ так и АТ на напряжение 20 четыре в. Так же из нескольких таких блоков можно компоновать любые напряжения для питания различных устройств.

К примеру для питания местной АТС УАТСК 50/200М, рассчитанной на напряжение шестьдесят в и мощность около 600 Ватт, создатель статьи поменял обыденные большенные трансформаторные блоки на три малеханьких компьютерных блоков питания которые аккуратненько умещались на стене рядом с рубильником питания и практически не создавая при всем этом никакого шума.

Переделка заключается в добавлении 2-ух силовых диодов, дросселя и конденсатора. Схема подобная шине питания 12в после импульсного трансформатора, только диоды и полярность конденсатора обращены напротив, как показано на рисунке (фильтрующие конденсаторы не показаны).

Красота таковой переделки состоит в том, что цепи защиты и стабилизации напряжения остаются не тронутыми и продолжают работать в прежнем режиме. Может быть получить напряжение хорошее от 20 четыре вольт (к примеру 20 либо 30), но для этого придётся поменять характеристики делителя опорного напряжения управляющей микросхемы и поменять или отключить схему защиты, что сделать уже более трудно.

Дополнительные диоды Д1 и Д2 крепятся через изоляцию на том же самом радиаторе, что и другие, в любом комфортном месте но с обеспечением полного пятна контакта с радиатором.

Дроссель Л1 крепиться в любом доступном на плате месте (можно наклеить), но необходимо подчеркнуть, что в разных моделях и марках блоков питания он будет нагреваться по-разному, может быть даже больше чем уже стоящий по цепи Л2 (находится в зависимости от свойства блока питания). В таком случае необходимо или подбирать индуктивность (которая не должна быть меньше стандартной Л2) или укреплять его конкретно на корпус (через изоляцию) для отвода тепла.

READ Переделка Аккумулятора Шуруповерта На Li Ion 18v

Инспектировать блок можно на полной нагрузке либо на нагрузке, на которую он у вас будет работать. При всем этом корпус должен быть вполне закрыт (как положено). При проверке следует следить не перенагреваются ли радиаторы, на которых закреплены полупроводники и дополнительно установленный дроссель по цепи.12в. Например, блок питания рассчитанный на триста ватт можно нагрузить током 10-13А при напряжении 24В. Не излишним будет проверить пульсации выходного напряжения осциллографом.

Так же очень принципиально отметить, что если у вас будут работать совместно два либо более блоков соединённые поочередно, то корпус (массу) схемы необходимо ОТКЛЮЧИТЬ от железного корпуса блока питания (я это делал обычным перерезанием дорожек в местах крепления платы к шасси). По другому вы получите куцее замыкание либо через провод заземления шнуров питания либо через касание корпусов друг к другу. Для наглядности исправной работы блока можно вывести наружу лампочку либо светодиод.

Отличие переделки эталонов АТ и АТХ заключается только в запуске блока. АТ начинает работать сходу после включения в сеть двести 20 в, а АТХ необходимо или запускать сигналом PS-ON, как это изготовлено на компьютере, или заземлить провод этого сигнала (обычно он подходит к управляющей ножке микросхемы). При всем этом блок так же будет стартовать при включении в сеть.

Разборка болгарки Бош своими руками

Для владельца электроинструмента знание его устройства и умение разбирать является обязательной задачей.

Знание порядка разборки болгарки позволяет самостоятельно выполнять такие работы, как замена смазки, смена подшипников и угольных щеток.

Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.821 от корпуса статора поз.888, надо разобрать(снять) корпус ручки болгарки поз.24.

Эту операция необходимо выполнить, чтобы достать угольные щетки поз.810, держащие коллектор ротора.

На втором этапе открутите 4(четыре) винта поз.61, крепящих корпуса редуктора и статора.

Вытащив ротор совместно с редуктором, приступайте к разборке редуктора.

Ремонт болгарки Бош начинается с разборки редуктора поз.821. Разборка редуктора начинается с выкручивания 4(четыре) винтов поз.60. Как правило, на заводе винты вкручены на герметике. Придется приложить определенные усилия.

Сразу отметим! У болгарок Bosch малой мощности в редукторе используются прямозубые шестерни. У болгарок мощностью свыше 1000 Вт в редукторах применяются косозубые шестерни.

Как снять ведомую шестерню

Сняв крышку редуктора, вы сможете достать узел косозубой шестерни поз.26.

Чтобы снять шестерню, надо воспользоваться прессом или съемником. Но использование съемника затруднительно, поскольку требует применения специальных тонких губок.

Прежде чем снимать косозубую шестерню, проверьте люфт зубчатого соединения, целостность зубьев, пятно контакта.

На валу шпинделя поз.26 напрессован подшипник поз.50. Если подшипник имеет большой люфт, шумит при прокручивании, высохла смазка, его предпочтительнее заменить.

Чтобы снять подшипник, необходимо снять шестерню, стопорное кольцо и демонтировать подшипник. Если при демонтаже узла вала ротора подшипник остается в корпусе редуктора, демонтаж подшипника выполняется при помощи молотка и мягкой наставки.

Как снять ведущую шестерню болгарки Bosch

Ведущая шестерня поз.27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • Зажмите рукой ротор и при помощи рожкового ключа открутите против часовой стрелки гайку поз.45.;
  • Снимите шайбу поз.59.;
  • Вытащите ведущую косозубую шестерню поз.27.

Проверьте визуально целостность зубьев шестеренки, пятно контакта.

Если шестерни сильно изношены (зализаны), имеются сколы зубьев, то они подлежат замене. Причем, замена шестеренок всегда производится в паре.

В болгарках Bosch малой мощности в качестве опорного подшипника в редукторе используется игольчатый подшипник.

Ремонт ушм bosch своими руками выполняйте строго прилагаемой инструкции. Если вам потребуется извлечь игольчатый подшипник из корпуса, без сообразительности здесь не обойтись. Его демонтаж выполняется только при разрушении.

Чтобы достать разрушенную обойму подшипника, можно воспользоваться проверенным способом.

Подбирается метчик диаметром, немного большим внутреннему диаметру обоймы разрушенного игольчатого подшипника

Метчик закрепляется в патроне шуруповерта и вкручивается осторожно на малых оборотах в обойму. Когда метчик дойдет до дна корпуса редуктора, он начнет поднимать обойму

Кроме игольчатого подшипника вала шпинделя, в болгарках Бош применяются еще два подшипника, устанавливаемые на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch

Для демонтажа подшипников с ротора поз.803 болгарки Бош рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 возле коллектора снимается легко, а вот для снятия подшипника поз.14 со стороны крыльчатки осложняется тем, что надо выполнить ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрыт мягким резиновым гнездом. Аналогичная резиновая защита поз.33 закрывает и подшипник поз.14.

Для демонтажа подшипника поз.14 надо открутить гайку поз.45, снять прямозубую шестерню поз.17 и пластиковую защиту поз.33. Применяя съемник можно легко демонтировать подшипник с вала ротора.

А если нет съемника? На выручку придут тиски, две металлические полосы и молоток с наставкой из мягкого металла.

Разборка болгарки бош

Видео: BOSCH GWS 850 CE (Болгарка 125) Какую болгарку выбрать \ Малая болгарка с регуляцией оборотов

Некоторые общие полезные советы по организации ремонта болгарского

Пока приступать к ремонту болгарского языка, рассмотрите несколько полезных советов:

Пока приступить к разборке болгарского, внимательно прочитайте его описание, схему сборки не порядок работы.
Обязательно соблюдайте последовательность технологических операций.
Строго соблюдайте меры предосторожности.

Наиболее распространенной причиной поломки болгарского является разрыв провода возле ручки. Сначала необходимо проверить наличие напряжения на кнопке, это делается обычным тестером напряжения. Затем мы проверяем кнопку для повышения эффективности.

Возможные электрические неисправности

Неисправности электрической части болгарки Bosch условно можно разделить на простые и сложные.

Простые неисправности электрической части болгарки Bosch

Если Вы включили болгарку, а она отказывается работать, начните искать неисправность с обрыва провода подачи питания. Чаще всего обрыв провода проявляется в месте входа в болгарку или в вилку. Не допускайте скруток, это приведет к короткому замыканию в инструменте.

Для определения такой неисправности необходимо вскрыть крышки ручки болгарки. В болгарках Bosch до 1000 Вт крышка крепится одним винтом в торце. У болгарок Бош свыше 1000 Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.

При помощи тестера прозвоните цепи питания от входной вилки поз.5 до выключателя. При целой цепи переходите к проверке работы выключателя. В болгарках Bosch применяются простые выключатели, управляемые рычагом включения.

Но электрические контакты выключателя подгорают и становятся причиной отказа работы болгарки. Восстанавливать контакты пластмассового выключателя нецелесообразно, надо менять на новый.

Если выключатель цел, при помощи тестера проверьте наличие цепи от каждого штырька вилки до каждой угольной щетки.При целых цепях болгарка должна включаться. Если не вращается, то неисправность по механической части. Возможно заклинивание шестеренок или разрушение подшипников.

Проверка электродвигателя

Если ваша болгарка Бош набирает обороты вне зависимости от вас, начинает сильно греться, искрить, надо обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора. Непроизвольный набор оборотов ушм указывает на неисправность обмоток статора

Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным прибором

Непроизвольный набор оборотов ушм указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным прибором.

Как определить неисправность ротора

Ремонт ротора представляет собой сложный технологический процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

На неисправность ротора указывает падение оборотов двигателя, появление у одной из щеток длинного искрящегося следа. Это первый признак короткого замыкания витков обмотки якоря.

Ремонт ротора предпочтительно выполнить в специальных мастерских. А можно перемотать и самостоятельно, если вы решили сами произвести ремонт болгарки Bosch своими руками.

Темный цвет обмотки ротора и подгоревшие ламели коллектора указывают на короткое замыкание в цепях ротора. Неисправность устраняется только заменой на новый ротор.

Ремонт статора

Ремонт углошлифовальной машины bosch включает в себя и восстановление статора. Основным признаком выхода из строя статора является самопроизвольное увеличение оборотов работающей болгарки, которые невозможно уменьшить регулировками.Подгоревшая обмотка статора меняет цвет, становится темнее. Сердечник статора от высокой температуры также темнеет.

Статор перематывать проще, хотя и здесь надо соблюдать определенные правила и последовательность.

Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно осмотрите состояние угольных щеток и ламелей коллектора ротора.

Длина угольных щеток не должна быть менее 8 мм. Кстати, в болгарках Бош применяются угольные щетки с «выстрелом», устройством, останавливающем работу болгарки при минимальной длине угольной щетки.

Ламели коллектора не должны иметь следов нагара или износа. Нагар легко удаляется при помощи ваты, смоченной в спирте. Перегрев статора и короткое замыкание ротора

Видео: Минутка вандализма) (17) Болгарка Бош GWS 850 CE / к чему приводит полировка болгаркой

Неисправности регуляторов оборотов

В болгарках серии Бош, особенно малой мощности, установлены регуляторы частоты вращения. Доступ к регулятору частоты вращения осуществляется путем вскрытия ручки корпуса статора, держащейся на одном торцевом винту.

Диапазон частоты вращения регулятора можно выставлять потенциометром, скрытым в панели ручки.

Неисправный регулятор снимать достаточно легко, поскольку крепится только на направляющей.

Ремонт регулятора оборотов ушм представляет собой сложный процесс, выполнение которого требует не только специальных знаний, но инструментов и оснастки.

Если регулятор оборотов вышел из строя, а нового нет, то отсоедините подводящие провода и установите перемычку.

Красным показана перемычка, устанавливаемая при выходе из строй регулятора оборотов.

Механическое повреждение

Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для резки, шлифования, полировки. Работа инструмента в пыли при высоких нагрузках особенно отрицательно сказывается на долговечности редуктора, а именно его зубчатых колес.

Помимо износа зубьев шестерен, механические поломки включают разрушение подшипников и корпуса. Нетрудно отремонтировать шлифовальную машину Bosch с точки зрения замены неисправных подшипников и восстановления корпуса, если есть желание и необходимость.

Сборочно-шлифовальный станок

Сборка шлифовального станка начинается с проверки всех деталей, узлов, подшипников, зубчатых колес.

Предварительно подготовьте рабочее место при правильном и хорошем освещении, уложите инструменты, масла, салфетки.

Какое масло использовать для шлифмашинки Bosch

Ремонт уха Bosch не будет хорошего качества, если вы не меняете масло во время его работы. Для качественной смазки компонентов шлифовальной машины Bosch рекомендуется использовать смазочные материалы, предлагаемые производителем инструмента. Но их высокая цена заставляет их искать другой путь, и он есть.

Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазочные материалы для коробок передач и шлифовальных агрегатов.

По качеству они не уступают зарубежным маслам, но значительно дешевле. Единственным недостатком является то, что наши смазочные материалы необходимо менять чаще.

Сборка ротора

Сборка ротора заключается в установке на него подшипников, установке рабочего колеса. Смазанные подшипники прижимаются к валу деревянным удлинителем. Подшипник возле коллектора закрыт резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

Некоторые модели шлифовальных машин Bosch имеют свои особенности.

Шестерня

Сборка коробки передач начинается с установки вала ротора в его корпус. Когда вал вставлен в корпус, на вал надеваются привод, шайба и контргайка. Картер коробки передач со вставленным валом должен быть расположен в корпусе статора.

Вставьте подшипник коллектора в гнездо, прижмите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

Шпиндель в сборе с установленным подшипником и шестерней установлен в крышке корпуса редуктора.

Осталось вставить крышку на место и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал легко вращается рукой, модно затягивать винты, крепящие крышку корпуса ротора. Винты предварительно смазаны герметиком.

Это общий алгоритм для составления передач. Для некоторых моделей ремонт шлифовального редуктора Bosch немного отличается.

Выводы:

  • Зная общую схему шлифмашин Bosch, вы можете смело приступить к разборке смазочного инструмента;
  • Возможность ремонта шлифовальных станков Bosch своими руками продлит срок службы инструмента, самостоятельно заменит масло, угольные щетки;
  • Придерживаясь режима работы и технологического обслуживания инструмента, вы продолжите его бесперебойную работу в течение многих лет.

Разборка болгарки Бош своими руками

Для владельца электроинструмента знание его устройства и умение разбирать является обязательной задачей.

Знание порядка разборки болгарки позволяет самостоятельно выполнять такие работы, как замена смазки, смена подшипников и угольных щеток.

Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.821 от корпуса статора поз.888, надо разобрать(снять) корпус ручки болгарки поз.24.

Эту операция необходимо выполнить, чтобы достать угольные щетки поз.810, держащие коллектор ротора.

На втором этапе открутите 4(четыре) винта поз.61, крепящих корпуса редуктора и статора.

Вытащив ротор совместно с редуктором, приступайте к разборке редуктора.

Ремонт болгарки Бош начинается с разборки редуктора поз.821. Разборка редуктора начинается с выкручивания 4(четыре) винтов поз.60. Как правило, на заводе винты вкручены на герметике. Придется приложить определенные усилия.

Сразу отметим! У болгарок Bosch малой мощности в редукторе используются прямозубые шестерни. У болгарок мощностью свыше 1000 Вт в редукторах применяются косозубые шестерни.

Как снять ведомую шестерню

Сняв крышку редуктора, вы сможете достать узел косозубой шестерни поз.26.

Чтобы снять шестерню, надо воспользоваться прессом или съемником. Но использование съемника затруднительно, поскольку требует применения специальных тонких губок.

Прежде чем снимать косозубую шестерню, проверьте люфт зубчатого соединения, целостность зубьев, пятно контакта.

На валу шпинделя поз.26 напрессован подшипник поз.50. Если подшипник имеет большой люфт, шумит при прокручивании, высохла смазка, его предпочтительнее заменить.

Чтобы снять подшипник, необходимо снять шестерню, стопорное кольцо и демонтировать подшипник. Если при демонтаже узла вала ротора подшипник остается в корпусе редуктора, демонтаж подшипника выполняется при помощи молотка и мягкой наставки.

Как снять ведущую шестерню болгарки Bosch

Ведущая шестерня поз.27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • зажмите рукой ротор и при помощи рожкового ключа открутите против часовой стрелки гайку поз.45.;
  • снимите шайбу поз.59.;
  • вытащите ведущую косозубую шестерню поз.27.

Проверьте визуально целостность зубьев шестеренки, пятно контакта.

Если шестерни сильно изношены (зализаны), имеются сколы зубьев, то они подлежат замене. Причем, замена шестеренок всегда производится в паре.

В болгарках Bosch малой мощности в качестве опорного подшипника в редукторе используется игольчатый подшипник.

Ремонт ушм bosch своими руками выполняйте строго прилагаемой инструкции. Если вам потребуется извлечь игольчатый подшипник из корпуса, без сообразительности здесь не обойтись. Его демонтаж выполняется только при разрушении.

Чтобы достать разрушенную обойму подшипника, можно воспользоваться проверенным способом.

Подбирается метчик диаметром, немного большим внутреннему диаметру обоймы разрушенного игольчатого подшипника

Метчик закрепляется в патроне шуруповерта и вкручивается осторожно на малых оборотах в обойму. Когда метчик дойдет до дна корпуса редуктора, он начнет поднимать обойму. Кроме игольчатого подшипника вала шпинделя, в болгарках Бош применяются еще два подшипника, устанавливаемые на валу ротора

Кроме игольчатого подшипника вала шпинделя, в болгарках Бош применяются еще два подшипника, устанавливаемые на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch

Для демонтажа подшипников с ротора поз.803 болгарки Бош рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 возле коллектора снимается легко, а вот для снятия подшипника поз.14 со стороны крыльчатки осложняется тем, что надо выполнить ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрыт мягким резиновым гнездом. Аналогичная резиновая защита поз.33 закрывает и подшипник поз.14.

Для демонтажа подшипника поз.14 надо открутить гайку поз.45, снять прямозубую шестерню поз.17 и пластиковую защиту поз.33. Применяя съемник можно легко демонтировать подшипник с вала ротора.

А если нет съемника? На выручку придут тиски, две металлические полосы и молоток с наставкой из мягкого металла.

Разборка болгарки бош

Материалы для работы

Для того, чтобы сделать болгарку на 12 вольт, вам понадобятся:

  • старая болгарка небольшой мощности со сгоревшим двигателем;
  • высокооборотный мощный 12-ти вольтовый двигатель постоянного тока;
  • отвертки, плоскогубцы;
  • смазка для высокоскоростных зубчатых передач;
  • пила по металлу;
  • тиски;
  • электродрель;
  • паяльник;
  • мечик.

Шаг 1. Демонтируем старый двигатель

1

Откручиваем четыре винта, прижимающих редуктор к корпусу болгарки.

2

Выкручиваем винт заднего кожуха.

3

Снимаем редуктор вместе с ротором сгоревшего двигателя.

4

Разбираем корпус болгарки.

5

Откручиваем винты крепления статора электродвигателя.

6

Вынимаем статор старого электродвигателя, освобождая место для нового.

Шаг 2. Смазываем редуктор

1

Откручиваем винты крепления крышки редуктора.

2

Наполняем корпус редуктора специальной смазкой для высокоскоростных зубчатых передач.

3

Ставим крышку на место и прикручиваем ее.

Шаг 3. Присоединяем новый двигатель к редуктору

1

Зажимаем ротор сгоревшего электродвигателя в тисках и ножовкой по металлу отпиливаем от него редуктор.

2

Снимаем крыльчатку охлаждения двигателя.

3

В центре вала, выходящего из редуктора, высверливаем отверстие, куда впоследствии будет вставлен вал нового электродвигателя.

4

Сбоку в этом же вале высверливаем отверстие, в которое будет вставлен прижимной винт.

5

Мечиком нарезаем резьбу.

6

Одеваем редуктор на вал нового электродвигателя.

Шаг 4. Собираем болгарку

1

Наматываем на край электродвигателя такое количество изоленты, чтобы он плотно входил в корпус болгарки.

Для предотвращения перегрева двигателя не закрывайте его вентиляционные отверстия.

2

Вставляем двигатель с редуктором в корпус болгарки.

3

Прикручиваем редуктор 4 винтами.

4

Припаиваем провода электропитания к двигателю.

5

Собираем корпус болгарки.

6

Закручиваем винт заднего кожуха.

Что может потребоваться для работы

Процесс разборки нескольких инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;
  • смазка;
  • ветошь;
  • газовый ключ.

Сложность разборки болгарки связана с тем, что детали имеют очень плотное соприкосновение. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали при работе не сдвигаются, и не возникает колебательных движений. Конечно, разборку лучше всего сделает мастер, но можно попытаться все сделать самому при максимальной аккуратности.

Инструменты, необходимые для работы: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, стальная щетка, мегомметр.

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: .

Всем привет. Вот небольшое ТО моей болгарки. Вместо втулки вала редуктора можно установить игольчатый подш.

Прежде чем начинать разбирать болгарку, необходимо подготовить рабочее место, удалив с верстака все ненужные детали. Чистый стол даст возможность случайно не потерять какую-нибудь мелкую деталь.

На первом этапе откручивается болт, держащий кожух. Снять его очень легко, никаких особо плотных соединений здесь нет. Затем нужно открутить винт, удалить пластиковую пластинку. Наружный кожух нужно сдвинуть по направлению к шнуру.

В основном все модели болгарок имеют самые разные устройства. Однако общей деталью является электродвигатель, в состав которого входит:

Еще одной обязательной редуктор, предназначенный для регулирования мощности и частоты оборотов. Электродвигатель совместно с редуктором крепится в корпусе.

Редуктор приспособления

Его держат четыре болта

Их нужно выкрутить и с предельной осторожностью вынуть редуктор из корпуса болгарки. Разбор редуктора необходим для его очистки и замены изношенных деталей

Это один из важнейших узлов болгарки, который испытывает огромные нагрузки во время работы.

В его состав входит:

  • корпус;
  • большая шестерня;
  • ведомая шестерня;
  • подшипник. Его нужно обязательно смазывать, чтобы уменьшить силу трения.

Чтобы достать ротор из корпуса редуктора, необходимо открутить гайку, которая держит ротор. Специальным съемником достать ротор. Такая операция связана с некоторыми сложностями, поэтому если нет специальных навыков, лучше такую работу предоставить профессионалам. Без съемника здесь не обойтись.

Надо сказать, что для простого удаления грязи, такой детальной разборки не требуется. Она нужна только для замены изношенного подшипника или пришедшего в негодность ротора.

Чтобы удалить якорь, нужно сначала снять щетки и редуктор, аккуратно вытащить якорь, держа его за шестерню.

Для этой операции потребуется приложить некоторое усилие

Удаление якоря из корпуса нужно проводить очень осторожно, так как он легко ломается

Когда во время работы наблюдается сильное искрение, большой нагрев корпуса, нужно просто достать якорь для очистки коллектора. Устройство снова будет готово к эксплуатации.

Как разобрать редуктор правильно: рекомендации

Когда редуктор полностью отказывается работать, требуется его полная разборка для замены деталей и тщательной очистки. Чтобы проводить работы, нужно подготовить слесарные тиски. Все работы выполняются в определенной технологической последовательности:

Гаечным ключом откручивается болт, держащий корпус редуктора.
Тело ротора с огромной осторожностью закрепляют в тисках.
Делая молотком несильные удары, извлекается корпус.
Находится удобное положение ротора для удаления подшипника. Вновь зажимаются тиски.. Подложив деревянный брусок, выбивается подшипник

Чтобы снять шестерню с оси редуктора необходимо:

Подложив деревянный брусок, выбивается подшипник. Чтобы снять шестерню с оси редуктора необходимо:

  1. Ротор обмотать тряпкой и закрепить губками тисков.
  2. Шестерню также обматывают тряпками, используя газовый ключ, поворачивают ее против хода часовой стрелки.

Как удалить шпиндель: советы

Ось шпинделя работает совместно с главной шестерней, которая в своем составе имеет:

Чтобы провести разборку шпиндельного корпуса, необходимо сначала удалить главную шестерню, для чего применяются специальные приспособления.

Удалив шестерню, корпус устанавливают в тиски

Приложив деревянный брусок, ударяя по ней молотком, с высокой осторожностью извлекают шпиндель, на котором надет подшипник. Удаление подшипника делается вышеописанным способом