Виды, характеристики и область применения золотых красок

Выбор материала

Чаще всего используется гуашь. Она позволяет быстро и просто создать нужный колер, тона получаются красивыми и насыщенными, а при необходимости легко разбавляются белилами.

Акварель также применяется для получения бежа, но это более трудоемкий процесс, так как необходимо точно выдерживать баланс между количеством ЛКМ и воды, чтобы не получить блеклый невзрачный тон.

За основу можно также взять акриловые или водно-дисперсионные или водоэмульсионные составы.

Иногда бежевые оттенки получают из нескольких карандашных штрихов или смешанных пластилиновых разноцветных шариков. Все зависит от задач и ожиданий мастера.

Как получить салатовый цвет из красок

Есть множество вариантов изготовления салатового цвета из разных красок. Для работы, кроме колеров, необходимы белая палитра, кисточки и мастихин, баночка для воды, бумажные салфетки для очищения инструментов. Проще всего создать осветленный зеленый тон путем введения белого в готовую зеленую краску. Последнюю также можно создать своими руками: смешать синий и ярко-желтый в равных пропорциях.

При помощи белой краски несложно осветлить любой зеленый оттенок, который есть в наличии. Но чаще всего он получается недостаточно сочным, без характерной салатовому желтинки. В этом случае в краску капают чуть желтого колера и тщательно перемешивают ее до получения равномерного салатового цвета.

Основы колористики

Колористикой называют науку о цвете – его природе, основе и составляющих, базовых и дополнительных тонах, характеристиках и цветовых контрастах. В колористике подробно рассматриваются правила смешивания оттенков, причем все они основываются на знании цветового круга.

Любой художник знает, что цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические – последние при объединении дают серую массу. Путем перемешивания желтого, синего и красного в разных вариациях и разбавления их черным и белым можно получить все остальное множество тонов и полутонов.

Зеленый и его разновидности также можно сделать своими руками, для этого потребуется лишь базовый набор гуаши, акварели, акриловых или иных типов красок. Цвет можно осветлить или затемнить, а также добавить в него новые нотки.

Теория

Создать чистый цвет путем смешения иных красок вряд ли получится, а вот сделать самостоятельно оттенки палитры желтого цвета вполне реально. Опытные дизайнеры и художники умеют получать его из других материалов, для этого необходимо просто смешать их в определенных пропорциях.

Чтобы создать более светлые или темные оттенки, масса затемняется или осветляется. Но для их создания желательно иметь базовый желтый, он смешивается с другими колерами, и получаются его разновидности. При покупке красок необходимо обязательно выбирать базовые цвета – красный, желтый, синий.

Для игры со светом, насыщенностью потребуются ахроматические колеры – белый и черный. Если планируется создание новых подтонов, без этих двух особых красок не обойтись. Сделать золотой цвет из гуаши можно с помощью сочной желтой гуаши с добавлением белил, для смешивания используется белая палитра.

Особенности золотых красящих составов

Качественная краска под золото для декора позволит поменять интерьер в любом доме. Такое оформление вызывает неподдельный восторг и сочетается с разными стилями.

Используя золотистые оттенки, можно получить необычный дизайнерский эффект и украсить стены оригинальной художественной росписью. Для этого есть составы с металлизацией и широкой гаммой цветов.

Отделка под золото подходит для поверхностей из металла, дерева, пластика, керамики и стекла. Кроме того, ее используют при обработке пеностироловых изделий. Обработке подвергаются практически все части комнаты (от напольного покрытия и до потолка). Особым спросом пользуются акриловые лакокрасочные материалы. Они превосходят по свойствам смеси на основе масел и алкидных компонентов.

Цветовое разнообразие

Для оформления интерьеров подходят серии лакокрасочных материалов (ЛКМ) с разными оттенками.

Среди наиболее интересных выделяют:

  1. Краска розовое золото.
  2. Золотой хром.
  3. Матовый хром.
  4. Старое золото.
  5. Античное золото.
  6. Черный состаренный металл.

При смешивании нескольких вариантов можно получить интересный оттенок.

Классификация красок

Позолоченные ЛКМ различаются составом и свойствами. Каждый вид выполняет особые функции. Например, водные серии используются при внутренних отделочных работах и подходят для дерева. Масляные и алкидные смеси разработаны для металла.

Золотой хром – краска для ценителей креативного дизайна. Состав используют для декорирования и восстановления сувенирных изделий, кухонных аксессуаров, конструкций из гипса и прочих предметов. Даже устаревшие экземпляры приобретают свежий и ухоженный вид после окрашивания.

Сухие порошки требуют смешивания с водой. Готовая консистенция легко распределяется по поверхностям, а в большинстве случаев ее применяют для мебели из древесины.

Золотистые ЛКМ популярны в кругу художников, иконописцев и специалистов по реставрации старинных предметов.

В отдельную группу входят кузнечные вещества. Их название объясняет основную сферу применения. Такие варианты используются для покраски металлических ограждений, барельефов и ворот. На рынке доступны составы, создающие эффект старой металлической текстуры или поверхности, которая была бита молотком.

Для декоративной отделки металлических поверхностей применяют кузнечные краски.

Специалисты совмещают одновременно несколько разновидностей красок для получения необычных эффектов. Но при таких манипуляциях нужно придерживаться правильных пропорций, чтобы не ухудшить эстетичность окрашиваемого изделия.

Таблица смешивания цветов красок

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Как получить розовый
Белый + добавить немного красного
Как получить каштановый
Красный + добавить чёрный или коричневый
Как получить королевский красный
Красный +добавить голубой
Как получить
красный
Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
Как получить оранжевый
Жёлтый + добавить красный
Как получить золотой
Жёлтый + капля красного или коричневого
Как получить жёлтый
Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Как получить бледно-зелёный
Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Как получить травянисто-зелёный
Жёлтый + добавить синий и зелёный
Как получить оливковый
Зеленый + добавить желтый
Как получить светло-зеленый
Зеленый + добавить белый / желтый
Как получить бирюзово-зеленый
Зеленый + добавить синий
Как получить бутылочно-зеленый
Желтый + добавить синий
Как получить хвойный
Зеленый + добавить желтый и черный
Как получить бирюзово-синий
Синий + добавить немного зелёного
Как получить бело-синий
Белый + добавить синий
Как получить веджвуд-синий
Белый + добавить синий и каплю чёрного
Как получить королевский синий
Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Как получить тёмно-синий
Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Как получить серый
Белый + добавить немного чёрного
Получить перламутрово-серый
Белый + добавить чёрный, немного синего
Как получить средний коричневый
Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Как получить красно-коричневый
Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления
Как получить золотисто-коричневый
Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
Как получить горчичный
Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного
Как получить бежевый
Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Как получить не совсем белый
Белый + добавить коричневый или чёрный
Как получить розово-серый
Белый + капля красного или чёрного
Как получить серо-голубой
Белый + добавить светло-серый плюс капля синего
Как получить зелёно-серый
Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного
Как получить серый уголь
Белый + добавить чёрный
Как получить лимонно-жёлтый
Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Как получить светло-коричневый
Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Как получить цвет зелёного папоротника
Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Как получить цвет лесной зелени
Зелёный + добавить чёрный
Как получить изумрудно-зелёный
Жёлтый + добавить зелёный и белый
Как получить салатовый
Жёлтый + добавить белый и зелёный
Как получить цвет морской волны
Белый + добавить зелёный и чёрный
Как получить авокадо
Желтый + добавить коричневый и чёрный
Как получить королевский пурпурный
Красный + добавить синий и жёлтый
Как получить тёмно-пурпурный
Красный + добавить синий и чёрный
Как получить томатно-красный
Красный + добавить жёлтый и коричневый
Как получить мандарин, оранжевый
Жёлтый + добавить красный и коричневый
Как получить рыжевато-каштановый
Красный + добавить коричневый и чёрный
Как получить оранжевый
Белый + добавить оранжевый и коричневый
Как получить цвет красного бургундского
Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
Как получить малиновый
Синий + добавить белый, красный и коричневый
Как получить сливовый
Красный + добавить белый, синий и чёрный
Как получить светло-каштановый
Жёлтый + красный, чёрный и белый
Как получить цвет мёда (медовый)
Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Как получить тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый
Как получить медно-серый
Чёрный + добавить белый и красный
Как получить цвет яичной скорлупы
Белый + жёлтый, немного коричневого
Как получить чёрный
Чёрный. Использовать чёрный как смоль

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника! Какие цвета смешивать, чтоб получился третий, думаю этот вопрос у Вас больше не возникнет.

Золотой цвет в одежде, подбор гардероба:

Золотой цвет в одежде чаще всего используется в вечернем гардеробе, однако некоторые оттенки доступны и для повседневной носки, но это будет дорогой, женственный, немного вычурный стиль.

Золотой цвет хорош для зрелой женщины. Если леди в возрасте, то в сочетании с золотом каждая морщинка на ее лице будет смотрится благородно. Если женщина молодая, то ей понадобится для золотого цвета хорошая фигура (так как он полнит), но при ее наличии, золотой цвет сделает из нее богиню, достойную поклонения. Для маленьких девочек подойдут светлые тона золота: желтые, бледные, розовые, однако с ними не стоит перебарщивать: умеренное использование золотых тонов сделает из девочки ангела, но перебор будет смотреться вульгарно.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Красный + зеленый 1:1 Темно-коричневый, почти черный
Пурпурный + желтый + голубой 1:1:1 Черный
Синий + оранжевый 1,5:1 Ночное небо
Оранжевый + фиолетовый 1:2 Черный

Особенности цвета

Золотистый цвет волос хорошо действует в качестве обрамления. Из него выходит удачное подобие «рамы» для контуров или черт женского лица. Своей легкостью, мягкостью восприятия, воздушностью этот оттенок может отразить перспективные данные в облике женщины. При этом цвет не делает акцент на спорных местах. Он ретуширует или маскирует пигментные пятна, проблемные зоны, которые могут возникнуть с приходом зрелого возраста. В связи с этой особенностью золотистые цвета волос часто советуют избирать в роли основного женщинам за 40.

Он также придает локонам теплоты, оттенок выгорающего заката или, наоборот, занимающегося рассвета. Золотистые волосы, вне зависимости от подтона, вызывают в голове приятные образы, связанные с ранним весенним утром, осенним полем или закатным небом. Цвет очень плавный, простой в обращении, естественный для визуального восприятия.

Его универсальность заключается в гармоничном комбинировании, нанесении на другие оттенки в виде микстона или оттеночного перехода. Сияние золотого блеска разбавит цвет, подарив ему второе дыхание, красоту и изящество.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме;
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности;
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные);
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Необходимые цвета красителей

Чтобы приступить к работе над смешиванием оттенков, необходимо подготовить основную палитру красок. Акриловые краски отличаются плотной консистенцией и насыщенным ровным тоном. С ними легко и приятно работать. Базовая палитра акриловых красок включает следующие позиции:

  • красный;
  • желтый;
  • коричневый;
  • розовый;
  • белый;
  • черный;
  • голубой.

Белый цвет в акриловой палитре представлен особым оттенком, который получил название «белила титановые».

Особенностью техники колорирования является невозможность точно спрогнозировать результат. Добавление к основе увеличенной порции вспомогательного колера делает полученный оттенок более насыщенным, поэтому подсчитать точные пропорции практически невозможно. Главное условие работы по соединению красок заключается в том, чтобы следовать основным правилам и понимать принцип технологического смешивания.

Справка! Имея в наличии 7 основных цветов, удается создать уникальные оттенки для декора любых поверхностей. Эти правила лежат в основе техники смешения акриловых красок.

Как смешивать краски для волос для получения нужного цвета

Можно почти со 100 процентной уверенностью сказать, что каждая представительница прекрасного пола однажды пробовала покрасить волосы в другой цвет. Кто-то это делал народными методами вроде ромашки или меда, кто-то стойкими красками. Во втором случае можно было понаблюдать за тем, как же смешиваются активные компоненты красок для их химической реакции.

Чаще всего мы покупаем готовые смеси, при приготовлении которой мы получим краску, которая окрасит шевелюру в цвет, представленный на титульной стороне коробки. Но что делать, если указанный оттенок не подходит и хочется чего-то новенького? Пора разобраться как правильно смешивать краски для волос. Ведь можно получить не только традиционные тона, но и более экстравагантные: зеленый, синий, фиолетовый и т. п.

Используем акриловые краски

С помощью акриловых красок тоже можно сделать золотой цвет. Как и при работе с гуашью, необходимо опираться на известные правила, однако палитра акрила часто содержит в себе краски с примесями металлического цвета, что придают готовому оттенку металлический или перламутровый блеск. Настоящий цвет золотого слитка получится именно при использовании краски с таким покрытием.

Цветовая палитра изначальных материалов будет такая же, как и при использовании гуаши, то есть желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки. «Металлик» — акрил лучше всего использовать цвета белыого перламутра в смеси с желтым. Можете попробовать заменить перламутр серебряной краской, но готовый золотой может получиться слегка грязноватым.

Золотой по своей природе

Протиста

Золотая водоросль или золотистые большая группа из страменопилы водорослей , в основном в пресной воде.

  • Золотой бамбук ( Phyllostachys aurea ) — это вид бамбука.
  • Золотой мак и золотарник популярные цветы возделывать в садоводстве .
  • Yukon Gold картофеля является разновидностью картофеля узнаваем по его гладких глаз и золотой интерьер.
  • Золотые гапалемуры ( Hapalemur стафилококк ) является средними гапалемурами эндемичным для юго — востока Мадагаскара.
  • Беркут является Северное полушарие хищных птиц .
  • Золотая рыбка была одна из самых ранних рыб быть одомашнены, и еще один из наиболее часто держали аквариумных рыб и воды сада рыбы.
  • Золотистый ретривер является средними породами собак , что является одним из самых популярных домашних животных .
  • Золотая жаба была амфибия , который раньше жил в Коста — Рике , который сейчас вымерли .

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы

Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции. Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Теория цвета

Опытные художники знают, что большинство оттенков можно получить из других цветов. Для этого нужно смешать краски в определенных пропорциях, а после разбавить или затемнить полученный тон. Существует всего три базовых цвета – красный, синий и желтый, именно их надо смешивать между собой.

Согласно теории цвета, создать их путем соединения красок невозможно, потому следует покупать все базовые краски в магазинах канцтоваров, стройматериалов или художественных товаров. Зато прочие тона – фиолетовый, оранжевый, розовый, голубой и множество других – можно делать путем смешения. Особняком стоят ахроматические цвета – черный и белый, их также следует приобретать готовыми.

Инструкция получения бежевого

Чтобы сделать беж в домашних условиях, нужно следовать инструкции и соблюдать правила смешивания.

Необходимые материалы

Для изготовления бежевого колера классическим способом потребуются такие материалы и инструменты:

  1. Краски 2 цветов – коричневого и белого.
  2. Емкость для смешивания компонентов или малярная палитра.
  3. Художественные кисти.
  4. Палочка для размешивания.
  5. Покрытие для проверки результата.

Для разных вариантов оттенков можно использовать цветовой круг.

Выбираем краску

Чтобы поэкспериментировать с красящим составом, можно попробовать гуашь. Она подходит не только для оформительских работ и детского творчества, но и для живописи.

Выбор останавливают на более насыщенных тонах, чем те, которые должны получиться на основном покрытии.

Для рисования также применяют акварель. Краска имеет водянистую структуру, правильно смешать несколько цветов сложно. Желаемого результата добиваются при постепенном добавлении небольшого количества коричневого тона.

Самыми лучшими красками для колеровки являются:

  1. Акриловые.
  2. Латексные.
  3. Силиконовые.
  4. Алкидные.

Они легко размешиваются, колеруются, после высыхания обладают отличными декоративными и прочностными свойствами, поэтому любую из таких красок бежевого цвета можно использовать для стен и потолков в помещении и создать красивый интерьер в доме.

Для пробы желательно подготовить разные цвета. Например, можно взять такие:

  • коричневый;
  • зеленый;
  • желтый;
  • красный;
  • белый;
  • розовый;
  • синий.

Поэтапный план

Пошаговое руководство по изготовлению бежевого колера классическим способом приведено ниже:

  1. Берут коричневую краску.
  2. Добавляют белую в соотношении 1:2 или 1:4.
  3. Тщательно размешивают кистью или палочкой до однородного состояния.
  4. Для контрастности добавляют 1-2 капли желтого красителя.
  5. Наносят полученный материал на пробное покрытие.
  6. Ожидают, пока образец высохнет.
  7. При необходимости делают корректировку светлости.