Художественная инсталляция: история, характеристики, техники, представители, работы

Содержание:

В художественная инсталляция — жанр современного искусства, заключающийся в установке предметов в пространстве. Разработанный широким кругом художников-постмодернистов, он представляет собой конфигурацию трехмерного или двухмерного художественного произведения в определенной области, что позволяет изменить восприятие пространства.

Эти произведения искусства изменяют восприятие человека, созерцающего произведение, поскольку они допускают взаимодействие и, в свою очередь, требуют перемещения в пространстве, чтобы их оценили. Художественные инсталляции могут также включать сенсорные ощущения, позволяющие зрителю также использовать свои чувства, такие как осязание или слух, при контакте с произведением.

Таким образом, художественная инсталляция может отличаться от традиционного способа, которым обычно ценятся другие типы выражения, такие как живопись. Обычно термин применяется ко всем тем работам, которые устанавливаются в помещении.

Этот тип художественных работ не является эксклюзивным для музеев, но может иметь другие типы контекстов. Его можно найти в зданиях, выставочных залах, общественных собраниях и т. Д. Они также могут быть временными.

Самая важная часть художественных инсталляций — это обычно фоновые идеи, которые приводят к их созданию, помимо самого творения. С другой стороны, они обладают свойством вызывать эмоции или настроения, тем самым уступая место интимным отношениям со зрителем.

Комплектация

Инсталляции для унитаза может реализовываться в комплектации с чашей или в качестве отдельного сантехнического устройства. Самым простым вариантом является приобретение целого комплекта

Если элементы инсталляции приобретаются по отдельности, то очень важно учитывать основные размеры и их полное совпадение

Чертеж инсталляции

Также необходимо обращать внимание на габариты рамы и общее расстояние между крепежами. Определенное удобство обеспечивает наличие функции регулирования рамы по высоте, а также эффективная система смыва унитаза, от которой напрямую зависит удобство эксплуатации прибора и качественные характеристики очистки чаши.. Специалисты рекомендуют приобретать комплекты инсталляции с порошковым покрытием, которое отличается образованием жесткой и долговечной пленки, надежно удерживающейся на металлической поверхности

Специалисты рекомендуют приобретать комплекты инсталляции с порошковым покрытием, которое отличается образованием жесткой и долговечной пленки, надежно удерживающейся на металлической поверхности.

El-Space в Sunset Park

Инсталляция El-Space расположена под скоростной автомагистралью Gowanus в Сансет-парке на перекрестке 36-й улицы и 3-й авеню. Это — результат пятилетнего критического исследования того, как Нью-Йорк может обустраивать забытые, недружелюбные пространства. El-Space была спроектирована вместе с жителями района, в том числе с учениками средней школы в Sunset Park и членами консультативного совета сообщества. Инсталляция простоит примерно год. Для прохожих — это замечательное визуальное дополнение к индустриальному пространству, а для местных жителей — новое место встречи.

Компаньон Джорджа Вашингтона на Union Square

По данным NYC Parks, статуя Джорджа Вашингтона на Юнион-сквер считается первой в истории статуей в парковой зоне Нью-Йорка. С настоящего времени до 30 октября работа “Washington 20/20/20” Кенсета Армстеда будет служить компаньоном для статуи. Форма скульптуры вдохновлена красочными фресками домов в Тибеле, Буркина-Фасо, королевским двором народа Касеена. Название художественной инсталляции «ссылается на 20% африканского населения, которые стали рабами; 20 000 рабов в штате Нью-Йорк в 1776 году, когда Вашингтон отступил из Нью-Йорка; и 20% континентальной армии Вашингтона, которая была африканской в Йорктауне, штат Вирджиния, где он, наконец, смог победить британцев в 1781 году », — говорится в пресс-релизе NYC Parks.

«Звуки Ла Гуардиа» в терминале аэропорта

Сандра Лопес-Монсалве, мультимедийный продюсер и звукорежиссер, назвала этот проект «Звуки Ла Гуардиа». Лопес-Монсалве записывает звуки путешественников, перемещающихся по аэропорту, в сочетании с рассказами, подробно описывающими историю аэропорта. В проекте есть три компонента: «Голоса Ла Гардиа»», в которых туристы задают вопросы о путешествиях; «Sonomap», в котором окружающие шумы аэропорта записываются и загружаются на цифровую карту; и «Рассказы о Ла Гуардиа», в которых представлены рассказы в стиле радио, повествующие об истории и архитектуре аэропорта. Сандра Лопес-Монсалве будет работать в различных местах аэропорта до 30 сентября. Подробнее о том, что происходит там сейчас, можно посмотреть на сайте проекта.

Viewfinding в Риверсайд-парке

Viewfinding — крупномасштабная публичная арт-инсталляция в Riverside Park, созданная художницей Сарой Брук. Она представляет собой серию восстановленных пиломатериалов и литых акриловых панелей с выгравированным текстом, написанным 26 интересными поэтами. Акриловый материал был выбран из-за его прозрачности — он меняет цвет в зависимости от освещения и времени суток. Произведения поэтов выбраны как опубликованные, так и нет. Viewfinding установлен на берегу Гудзона в Риверсайд-парке на 67-й улице. Инсталляция открыта 9 сентября, 22 сентября состоится торжественное открытие с чтением стихов и общением с их авторами. Арт-объект простоит на этом месте до 22 августа 2019 года.

Скульптура ветра в Центральном парке

Британско-нигерийский художник Йинка Шонибаре дебютировал в этом году со своей Wind Sculpture (SG) I, первой в серии «Скульптура ветра», на площади Дорис К. Фридман у юго-восточного входа в Центральный парк. Шонибаре, один из самых известных современных художников в Британии, называет себя «культурным гибридом», и подчеркивает свои связи как с Нигерией, так и с Англией. В Wind Sculpture (SG) I он использовал визуальное изображение куска ткани, трепещущей на ветру, и превратил его в кусок твердого стекловолокна. Монументальная скульптура расписана вручную узорами, похожими на голландский восковой батик. Инсталляция простоит на входе в парк до 14 октября 2018 года.

Сол Левитт (1928 — 2007)

Он был выдающимся американским художником в нескольких направлениях искусства, таких как концептуальное искусство, художественная инсталляция и минимализм. Он практиковал искусство в течение своей жизни, используя различные выражения, такие как рисунок, фотография, скульптура, живопись и даже написал различные книги по искусству.

В 1960-е ему удалось выставить свои работы на эксклюзивных выставках своих работ. Среди его самых выдающихся художественных инсталляций — его многочисленные Рисунок Стены, или «рисунки на стене», в которых пространства были покрыты линиями и формами, созданными им на стенах.

Jacob Hashimoto на Губернаторском острове

В июне на Губернаторском острове были представлены две впечатляющие художественные инсталляции, созданные Джейкобом Хасимото. В арке Liggett Hall (бывшее здание армейской казармы), расположена инсталляция из сотен деревянных кубиков и огромных стальных воронок. Работа под названием Never Comes Tomorrow(Завтра никогда не настанет) символизирует порог, соединяющий исторический район Губернаторского острова и новые парки, в том числе The Hills.

Другая работа Хашимото, Eclipse (Затмение), находится в часовне Св. Корнелиуса. Это — тысячи рисовых бумажных тарелок, которые приспосабливаются к архитектуре исторического пространства, а затем скрывают ее элементы. Eclipse был первоначально установлена на 57-й Венецианской биеннале архитектуры в Palazzo Flangini. Эти две инсталляции пробудут на Губернаторском острове до 31 октября этого года.

Задний план

Среди его главных предшественников — такие художники, как Марсель Дюшан (1887-1968), художник-концептуалист, известный в своей работе как готовые он использовал обычные элементы повседневной жизни и трансформировал их, так что его конечным результатом стало искусство. Обычно он бросал вызов тому, что он называл «искусством сетчатки глаза», выражением, которым он называл просто визуальное искусство.

Среди других влияний — авангардный дадаизм начала 20 века, который стремился противостоять традиционному способу создания искусства. Он решил создавать такие произведения, которые не были связаны с традиционными кодами искусства и не искали эстетической композиции. Задача заключалась именно в том, чтобы противостоять заранее установленному и вызвать у зрителя вопросы.

Пример первого подхода к художественной инсталляции можно найти в работе под названием Номер «Проун» Эль Лисицкого. Он состоял из комнаты, в которой была артикулирована художественная композиция, имеющая как двухмерные, так и трехмерные элементы.

Основные советы по выбору инсталляции

Перед тем, как точно ответить на вопрос: какую инсталляцию лучше купить, следует прочесть несколько советов, указывающих, на что необходимо обратить внимание, чтобы избежать ошибок при выборе необходимого устройства

  1. Цена должна соответствовать функциональности и качеству. Каждому хочется приобрести дорогой товар, чтобы похвастаться перед знакомыми, но очень обидно, когда функциональность не используется до конца. Поэтому следует грамотно взвесить, какие функции необходимы.
  2. Не стоит стесняться присесть на «унитаз», ведь только таким способом можно понять, будет ли удобна инсталляция или нет.
  3. Проверять всю необходимую комплектацию исходя из инструкции-вкладыша. Очень обидно потом не обнаружить необходимые детали.
  4. Не дешевить. Как говорилось выше, инсталляция – вещь роскошная, скорее, а не первой необходимости. Поэтому и стоимость ее не низкая. Следует выбирать модели ценой от 7 000 и выше.
  5. Нужно точно знать состояние стен и пола в ванной комнате, чтобы определить крепеж и опору. Самый распространенный вариант – гибридный крепеж.
  6. Проверить в магазине все документации и гарантии. Не лениться распаковать все детали и проверить их тщательно.

Такой вот небольшой получился список необходимых советов новичку, перед выбором подходящей инсталляции.

На этом обзор плавно подходит к концу. Сама статья была посвящена и рейтингу лучших инсталляций 2021 года, их подробному описанию. Также была предоставлено краткое руководство по выбору подходящего устройства и несколько советов, необходимых новичку.

Фирмы инсталляций, описанные в статье, считаются лучшими производителями сантехнических запчастей и принадлежностей. Каждый продукт отличается качеством и долгой службой. Также представлены модели достаточно широкого ценового диапазона. Какой фирмы инсталляция лучше, каждый решает сам, прочитав подробное описание.

Библиография

  • Епископ, Клэр. Искусство инсталляции — критическая история. Лондон: Тейт, 2005.
  • Ферриани, Барбара. Эфемерные памятники: история и сохранение инсталляционного искусства . Лос-Анджелес: Getty Publications, 2013. ISBN  978-1-60606-134-3
  • Фрид, Майкл. Искусство и объектность . В искусстве и предметности: очерки и обзоры . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1998.
  • Грау, Оливер Виртуальное искусство, от иллюзий до погружения , MIT Press 2004, ISBN  0-262-57223-0
  • Мюррей, Тимоти, Деррик де Керкхов , Оливер Грау , Кристин Стайлз , Жан-Батист Баррьер, Доминик Мулон , Жан-Пьер Бальп, Морис Бенаюн Open Art , Nouvelles éditions Scala, 2011, французская версия, ISBN  978-2-35988-046- 5
  • Кабаков Илья. О «Тотальной» установке. Остфильдерн, Германия: Cantz, 1995, 243-260.
  • Капроу, Аллан. «Заметки о создании тотального искусства». В «Очерках размытия искусства и жизни», под ред. Джефф Келли. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2003. ISBN  0-520-24079-0
  • Мондлох, Кейт. Экраны: просмотр мультимедийной установки Art . Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2010. ISBN  978-0-8166-6522-8
  • Нечватал, Джозеф , Идеалы погружения / Критические расстояния . LAP Lambert Academic Publishing . 2009 г.
  • . Британская студенческая энциклопедия (Encyclopdia Britannica Online ed.). 15 февраля 2006 г.
  • Рейсс, Джули Х. От края до центра: Пространства инсталляционного искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2001. ISBN  0-262-68134-X
  • Розенталь, Марк. Понимание искусства инсталляции: от Дюшана до Хольцера . Мюнхен: Prestel Verlag, 2003. ISBN  3-7913-2984-7
  • Судербург, Эрика. Пространство, площадка, вмешательство: установка положения Искусство. Миннеаполис, Лондон: Университет Миннесоты, 2000. ISBN  0-8166-3159-X

Обзор топа встраиваемых инсталляций для унитаза с фото моделей

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Рамочные системы 1 9.9 / 10 Можно крепить как в пол, так и в капитальную стену, отличное сочетание цены и качества, многие компании организовывают бесплатную доставку
2 9.8 / 10 Полный комплект, в который входит всё необходимое, даже вентиляция, страна производитель – Германия, гарантия – 10 лет
3 9.6 / 10 Возможно крепление в пол или некапитальную стену, довольно низкая стоимость и один из самых бюджетных вариантов
4 9.3 / 10 Крепится только к полу, объём смывного бочка – 9 литров, есть звукоизоляция
Блочные конструкции 1 9.8 / 10 Подойдёт для небольших помещений, поставляется из Германии с гарантией на 10 лет
2 9.6 / 10 Устанавливается в капитальную или некапитальную стену, подвод воды может осуществляться как сверху, так и сзади бачка
3 9.5 / 10 Регулируемые выдвижные ноги, двойной смыв, отличное соотношение цены и качества
4 9.3 / 10 Объём смыва можно регулировать от 6 до литров, используется технология GROHE EcoJoy
Угловые конструкции 1 9.9 / 10 Изготовлен из оцинкованной стали, диапазон выдвижения ножки 0–70 мм, одна из самых дорогих конструкций
2 9.8 / 10 Отечественный производитель, можно устанавливать, как в угол, так и прямо, отличное соотношение цены и качества
3 9.6 / 10 Инсталляция выдерживает большие нагрузки, одна из самых компактных моделей, идеальна для маленьких уборных
4 9.5 / 10 Бюджетный угловой вариант, устанавливается в некапитальную стену, пневматическое управление сливом

А что из этого предпочтете Вы?

Инсталляция

В переводе с английского языка слово » installation» имеет несколько значений — » установка», » размещение», » монтаж». Родоначальниками искусства инсталляции считается Марсель Дюшан и сюрреалисты.

Инсталляции могут изображать различные пространственные объекты и иметь разные формы, в зависимости от используемых элементов.

В процессе создания инсталляции предметы теряют свое практическое назначение и приобретают чисто символическую функцию. При этом мастер комбинирует элементы самым неожиданным образом, поэтому изменяется контекст значения предметов, и человек начинает видеть привычные вещи по — новому.

Размеры пространственных композиций могут иметь варианты от гигантских, которые занимают несколько выставочных павильонов, до самых маленьких, которые можно увидеть одним глазком с помощью микроскопа.

В отличие от росписей на плоской поверхности или отдельных художественных объектов, инсталляция заполняет собой все пространство интерьера .

Как правило, инсталляции можно увидеть в экспозиции музеев и на художественных выставках, а вот в оформлении жилых помещений их трудно представить. Тем не менее, миниатюрные композиции могут использоваться в качестве декоративных элементов дизайна интерьера в стиле хай — тек или абстракционизма.

Материалы для создания инсталляций

Мастера инсталляции создают различные композиции по уникальной методике, индивидуальной для каждой инсталляции.

Некоторые представители этого направления специализируются на инсталляциях, которые создают скульптуры людей и животных, не ваяя их, как традиционные скульпторы, а монтируя их из материалов различного качества и происхождения. Так, сырьем для изготовления пространственных композиций могут быть абсолютно любые предметы, порой даже мусор.

Среди исходного сырья для создания инсталляций можно назвать следующее:

  • Природные материалы
  • Бытовые предметы
  • Фрагменты технического оборудования
  • Механические детали
  • Предметы промышленного производства

В основе создания каждой пространственной композиции лежит определенная художественная идея, которую мастер стремится выразить в своем творении и донести до зрителей.

Идеи и тематика инсталляций

Инсталляцию можно представить как символическую композицию, созданную в определенных условиях, в конкретном месте и времени. При этом зритель не является наблюдателем произведения искусства со стороны, а как бы находится внутри композиции, и воспринимает ее вокруг себя.

Конечно, большинство инсталляций выглядят необычно и непривычно для глаз простых обывателей. Иногда зрители даже не до конца понимают, что же именно хотел сказать своей композицией, и какую идею донести. Поэтому инсталляции зачастую сопровождаются описанием темы и идеи произведения.

Несмотря на это, инсталляции являются весьма выразительным и красочным видом искусства. При этом каждая композиция является уникальной, и срок ее существования может быть ограничен временными рамками.

На сегодняшний день крупные, масштабные композиции являются украшением многих городов и собирают большое количество зрителей на художественных выставках.

Достоинства и недостатки

Современные конструкции подвесного типа характеризуются не только очевидными для потребителей и специалистов достоинствами, но и некоторыми весьма существенными недостатками.

К преимуществам эксплуатации инсталляции под унитаз относятся:

  • возможность оптимальной планировки полезной площади уборной, что обусловлено компактностью подвесных сантехнических приборов;
  • возможность визуального расширения небольших по площади или имеющих неправильную геометрию — сантехнических помещений;
  • создание привлекательного и эстетичного интерьера, что обусловлено маскированием технических деталей и коммуникаций за отделочными панелями;
  • гигиеническая целесообразность, достигаемая за счет удобства выполнения уборочных мероприятий и отсутствия у подвесных конструкций ножки, вокруг которой может накапливаться патогенная микрофлора;
  • ощутимая экономичность эксплуатации сантехнического устройства благодаря наличию во многих моделях элементов, выполняющих половинный водяной слив;
  • низкие показатели шумов, объясняемые наличием в устанавливаемой конструкции инсталляции, специального дополнительного звукопоглощающего слоя;
  • высокий уровень гарантированной надежности конструкции, сохраняющийся на протяжении длительного времени эксплуатации.

Ощутимый недостаток представлен необходимостью строго соблюдать правила монтажа и иметь некоторый опыт в установке сантехнических устройств

Очень важно учитывать все показатели высоты каркасного размещения и его положения на стене. Кроме всего прочего, сантехнические приборы подвесного типа с предусмотренной системой инсталляции относятся к категории достаточно дорогих устройств, по сравнению с классическими унитазами

Следует отметить, что наличие в сантехническом узле фальшстены часто препятствует свободному доступу к коммуникациям, поэтому с целью предотвращения полного демонтажа облицовки целесообразно предусмотреть обустройство достаточно сложной раздвижной конструкции.

Дороти Ианноне: ‘I Lift My Lamp Beside the Golden Door’ на High Line

В начале этого года в районе 22-й улицы в парке High Line появился мурал Дороти Янонн «I Lift My Lamp Beside the Golden Door». На стенде представлены три красочные интерпретации Статуи Свободы, сопровождаемые словами «Я поднимаю мой светоч у золотой двери». Этот текст — цитата из стихотворения Эммы Лазарус «Новый колосс», которое выгравировано на пьедестале Статуи Свободы.

Каждая статуя, нарисованная в этой росписи, проливает одну слезу, которые символизируют текущие сложные дебаты вокруг иммиграции и спорную символику Статуи Свободы в свете сегодняшней иммиграционной политики. Работа будет представлена до марта 2019 года.

Come Closer and the View Gets Wider

В июле в Tribeca Park представили первую публичную скульптуру художницы Ребекки Мэнсон под названием Come Closer and View Wets Wider

Она состоит из тысяч вручную обработанных фарфоровых деталей, которые слиты вместе и создают восьмифутовую сферу. Как видно из названия («Подойдите ближе — и больше увидите») — важно расстояние, с которого рассматривают инсталляцию. Каждая из тысяч частей, созданных вручную, кажется довольно незначительной сама по себе и издалека вписывается в бесшовную фигуру

В совокупности мелкие кусочки имеют решающее значение для создания всего произведения. Здесь подчеркивается влияние мелких вещей, которые соединяются, чтобы создать нечто большее.

Инсталляция: что это

Гид по искусству инсталляции

Гид по искусству инсталляции

В период «посткартинного» существования искусства, когда вместо прямоугольников на стенах музеи предлагают совсем другое, произведения искусства часто называются инсталляциями — об этом вездесущем понятии и хочется сегодня рассказать.

Инсталляция (от английского installation — установка) представляет собой некий набор предметов, объединенных общей идеей. Первые инсталляции делали сюрреалисты и Марсель Дюшан — его «Велосипедное колесо» (1913) и «Фонтан» (1917) знает теперь каждый. Это привело к появлению термина «реди-мэйд», значащего внесение в музей готового, сделанного чужими руками не для искусства, предмета. Первая инсталляция в России (поправьте меня, если что) появилась в 1973 году: «Рай», созданный Комаром и Меламидом, — квартира, заполненная символами существующих и вымышленных религий (под музыку, при свете фонаря).

Есть несколько отличительных особенностей инсталляций:

1. Инсталляция — это композиция из элементов пространства и вещей

Если вы входите во вдруг непривычно обустроенный зал, или если носок ботинка зацепил валяющийся мусор — наверное, это новая инсталляция. Это могут быть вещи из прошлого, восстанавливающие картину быта, или современные предметы, теряющие свою утилитарную функцию — в любом случае это вполне реальные объекты с фактурой, тенями, отражениями, которые обыгрываются, и смыслами, которые они заново приобретают.

2. Инсталляция — это соединение различных искусств

Кроме изобразительного искусства, всегда являющегося отправной точкой и опорой музеев, инсталляция включает в себя музыку, видео, реальность — поэтому ее можно слушать, трогать, нюхать, пробовать на вкус, и поэтому инсталляция трехмерна.

3. Инсталляция — это обязательное взаимодействие со зрителем

Вытекающее из предыдущего пункта свойство — инсталляция всегда напрямую вовлекает в себя зрителя, поэтому зачастую никто не заставляет сдерживать детский хватательный рефлекс (даже наоборот — иногда смысл произведений заключается в его стимулировании), поэтому можно тыкать пальцами в изображения и нервировать смотрительниц изменением положений предметов.

4. Инсталляция должна находиться в музее

Иногда именно музей делает из искусства искусство, поэтому одно из свойств инсталляции — принадлежность закрытому месту, предполагающему сценическую конструкцию. Дмитрий Пригов пишет об этом: «Инсталляция представляет собой нечто, воздвигнутое в замкнутом помещении. Размер последнего варьируется от предельно малого, куда можно только заглянуть одним глазком, до нескольких залов в крупных музеях. Инсталляция, в отличие от плоских росписей и единичных объектов, делает акцент на организацию интерьерного пространства».

При этом очень многое и вне музеев можно назвать инсталляцией.

5. Инсталляция — это не скульптура

Скульптура представляет собой сооружение (фигуру, предмет), которое имеет объемную форму и изготовлено из какого-то материала. Инсталляция может напоминать скульптуру, при этом она отличается, прежде всего, разнородностью материалов — то есть вместо бронзы или гранита или глины (в скульптуре) — в инсталляции может быть это все, смонтированное вместе.

6. Инсталляция мало живет и почти не хранится

Чаще всего музеи не могут сохранить инсталляцию в том виде, в котором она выставляется, потому что никто не знает, как ее хранить: невозможно положить ее как лист бумаги, картину, упаковать в ящик, как скульптуру. Инсталляция, вслед за другими формами современного искусства, сохраняется в побочных документах — фотографиях, видео, зарисовках, эскизах и только иногда воссоздается заново.

7. Инсталляция — магическое искусство

Основной эффект, к которому стремятся художники, это создание иллюзии — при помощи изменения обликов привычного возникает ощущение магического или даже мистического переживания. Человек как будто попадает в пространство, полностью переделанное, иное. Маргарита Тупицына в беседе с Ильей Кабаковым сказала: «Инсталляционное пространство — еще и суррогат пещеры. И если, согласно общепринятой версии, искусство родилось в пещерах, где впервые были сделаны наскальные рисунки, то в этом смысле мне кажется, что инсталляционная метафора действительно может восприниматься как какой-то очень архаичный вид творческой манифестации, и в частности — как возвращение к первоистокам искусства»

Не пугайтесь, когда находитесь в музее и не знаете, как назвать то, что перед вами — если это не картина или скульптура и не спектакль, скорее всего это инсталляция.

Инсталляция — за и против

В последнее время нам часто приходится сталкиваться с установкой системы инсталляции унитаза. Примерно в половине случаев ремонта санузла люди выбирают эту современную систему вместо обычного унитаза. Хотим поделиться накопленным опытом и помочь Вам определиться с выбором: унитаз или инсталляция.

Плюсы инсталляции

Инсталляция представляет собой конструкцию, в которой сливной бачок и подводящая арматура скрыты за стеной, снаружи остается только подвесной унитаз и кнопка слива. Такое решение позволяет более эффективно использовать свободное пространство в санузле, особенно если оно не отличается большими размерами. С эстетической точки зрения тоже все прекрасно — инсталляция выглядит современно и лаконично, ничего лишнего. Все подводящие трубы и шланги скрыты за стенкой. Очень удобно производить уборку помещения — пол остается полностью свободным от фаянсовых изделий. Еще одним преимуществом подвесной системы является низкий уровень шума, так как бачок спрятан за стенкой и вдобавок имеет звукоизолирующий слой, предусмотренный конструкцией. Набор воды происходит практически бесшумно. Присутствует система экономного слива, как впрочем и во многих моделях унитазов. Установка системы инсталляции открывает новые возможности по созданию интересного и неповторимого дизайна санузла.


Инсталляция унитаза и гигиенический душ.

✘ Минусы инсталляции

Но ничто не совершенно в этом мире, есть и некоторые недостатки у этого технологического чуда. Это более высокая цена по сравнению с обычными классическими унитазами. Низкая ремонтопригодность. Навесной унитаз и кнопку заменить легко, а то, что за стенкой, только после демонтажа последней. Это же касается и всех труб и коммуникаций, которые окажутся за агрегатом. В типовом санузле инсталляция обычно устанавливается в нишу со стояками и закрывает доступ к трубам, которые находятся внизу. При установке обычного унитаза можно сделать съемную стенку из гипсокартона и плитки, в случае с инсталляцией это невозможно. Но надо сказать, что современные системы инсталляции отличаются очень высоким качеством исполнения и при условии правильного монтажа прослужат очень долго.

Есть еще один момент, о котором мы считаем нужным предупредить тех, кто решил установить инсталляцию в своей квартире. По сравнению с обычным унитазом, который жестко стоит на полу, чувствуется небольшая амортизация конструкции при приземлении, что порождает сомнения в надежности основания, кстати совершенно беспочвенные. Производители гарантируют что подвесные системы выдерживают нагрузку до 400 килограммов. Это психологический эффект, просто нужно время чтобы привыкнуть. Если ничто из вышеперечисленного не является препятствием, можно смело приобретать комплект инсталляции какого-нибудь известного производителя. Чаще всего нам доводилось монтировать системы Grohe

иGeberit . К качеству этих изделий претензий нет.

Roca The Gap 893104100

Далее в нашем ТОПе идет унитаз Roca The Gap 893104100. Благодаря прямоугольной форме с плавными линиями такой унитаз будет хорошо смотреться в туалете или ванной комнате, выполненных в современном стиле.

Изготовлен этот унитаз из высококачественного фарфора, примечательного своей надежностью и долговечностью. Кроме того, на его поверхности нанесено специальное покрытие, которое длительное время сохраняет эстетичность, практично в использовании и легко чистится. А еще, безободковая конструкция этого унитаза препятствует развитию бактерий, тем самым обеспечивая повышенную гигиеничность. Также стоит отметить, что в в этом унитазе имеется система «Анти-всплеск», которая препятствует разбрызгиванию воды при смыве. 

В комплекте с унитазом идет инсталляция, выполненная из прочного стального профиля с защитой от коррозии. В ней предусмотрена возможность регулировки по высоте и 2 режима смыва – полный 6 литров и эконом, выпускающий 3 литра воды. При желании, объем выпускаемой воды при полном и экономичном режиме можно будет настроить. Ну а что касается бачка, то он имеет шумоизоляцию, так что при наборе воды будет работать тихо.

Также стоит отметить, что в комплекте с этим унитазом идет удобное сидение, которое имеет микролифт для мягкого опускания. А простой съемный механизм этого сиденья обеспечит быстрое снятие для уборки унитаза.

Владельцы такого унитаза высказываются о нем строго положительно, отмечая из достоинств удобное сиденье, надежную инсталляцию и красивый внешний вид

Так что перед покупкой рекомендую обратить внимание на эту модель

  • Материал: фарфор.
  • Горизонтальный выпуск.
  • Анти-всплеск.
  • Быстросъемное сиденье.
  • Микролифт сиденья.
  • Гарантия 10 лет.
  • Размеры: 34 х 54 х 37.5 см.
  • Вес: 40.5 кг.