Синий / серый дым: Синий / серый выхлопной дым указывает на сгорание масла в камере сгорания. Это симптомы и возможные причины:
Уплотнения клапанов: Негерметичность уплотнений клапанов приводит к появлению синего/серого выхлопного дыма.
Направляющие клапанов: чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей клапана позволяет маслу просачиваться в пространство цилиндра.
Поршневые кольца: изношенные или поврежденные поршневые кольца вызывают продувку, что приводит к появлению синего/серого дыма.
Изношенные стенки цилиндра: изношенные стенки цилиндра вызывают продувку, что приводит к появлению синего/серого дыма.
Система PCV: клапан PCV, застрявший в закрытом положении, вызывает избыточное давление в картере, что приводит к появлению синего/серого дыма.
Черный дым: Черный выхлопной дым является признаком богатого топлива. Вот возможные причины:
Топливные форсунки: Протекающая или капающая топливная форсунка вызывает огромный расход топлива. Регулятор давления топлива : Закрытый и негерметичный регулятор давления топлива приводит к богатому топливу.
Возврат топлива : Затрудненная линия возврата топлива приводит к богатому топливу. Белый/серый дым: Белый выхлопной дым указывает на то, что в камере сгорания сгорает охлаждающая жидкость. Вот возможные причины:
Головка блока цилиндров: трещина в головке блока цилиндров (вокруг рубашки охлаждения) приведет к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Блок двигателя: трещина в деке блока двигателя в районе рубашки охлаждения приводит к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Прокладка головки блока цилиндров: поврежденная или прогоревшая прокладка головки блока цилиндров приводит к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, в результате чего из выхлопной трубы образуется белая/серая утечка.

Эта тема закрыта для публикации ответов.